Toledo

Today “Toledo” is the largest distribution and logistics center working with hundreds of partners and clients in all the regions of the country.

About the company

Having been in the market for 24 years, the “Toledo” company is known in Russia as a supplier of electrotechnical products with the main office in Nizhny Novgorod and the Company’s own branch offices in Moscow, St. Petersburg, Kazan, Yaroslavl, Vladimir, Kirov, Cheboksary, Arzamas. During this time the Company has successfully realized hundreds of industrial projects, earned the confidence of a few thousands of clients and reached the top place on the market.

One of the efficient tools to achieving the top results in the Company’s business activities is understanding the specifics of the client’s business. More than 400 high-class professionals work in the Company and do regular surveys of the customer demand, use the latest technology for the modernization of technical support of both administration and logistics.

Experts of the “Toledo” company are constantly monitoring the changes in the wholesale and retail electrotechnical markets in all Russian regions which guarantees successful product range planning, and therefore provides the widest choice of electrotechnical products for our clients: cabling and wiring products, as well as cable installation systems; lighting products for various applications, electrical installation equipment, low- and high-voltage equipment, tools and electrical installation equipment, heating devices and electrical installation products, safety systems.

In the shortest time possible, a personal manager will select the equipment that a client needs. To retrieve information and order products with more convenience an on-line pre-order system is widely used. Our staff always tries to give customers as extensive consultation on the products as possible. Our customer can always rely on documental support: certificates, catalogs, instructions, and translations.

The increase of our clients shapes the need to expand our product range and introduce new sought-after items. With this in mind, the Company analyzes new suppliers and signs new deals which significantly enhances our opportunities and allows us to meet the needs of our clients as fully as possible. Over the years of the Company’s work the management has outlined a circle of reliable and stable partners. Cooperation with manufacturers makes it possible for us to provide the customers with a 100% warranty of product quality. The “Toledo” company suppliers are major foreign and domestic manufacturers of electrotechnical equipment: ABB, Schneider Electric, DKC, Legrand, Lezard, IEK, EKF, TDM Electric, Osram, Philips, “Lighting technologies”, Navigator, Jazzway, ERA, CJSC “Smolensk Cable Factory”, LLC “Rybinskkabel, LLC “TD “Unkomtech”” and others.

The decision to launch assembly of electric switchboards at the Company’s own manufacturing site was one of the important right things to do in response to customer’s needs. Designers approach each customer individually and can make changes in the design at every stage of the project. All the products undergo 100% quality control. The experience of professional staff and a large warehouse base provide shortest order processing periods.

A well-oiled logistics system is a significant competitive advantage of the “Toledo” company. The new logistics terminal, with a total area of 16,000 m2, provides conditions for storage and package of the goods in the warehouses and an opportunity to choose from a wide variety of electrotechnical products. 30,000 warehouse items and more than 60,000 items available for order prevent problems related to external factors and guarantee fast order processing. A permanent stock of products, quantity- and assortment-wise, allows us to satisfy any buyer in the shortest time possible. Our warehouse infrastructure allows us to do quick shipments. Delivery to other regions is done according to the customer’s needs.

The key principle of our business is to do our best to satisfy the needs of our customers.
We are always one step ahead of our competitors and provide the best partnership terms to our clients.

Business profile

  • Wholesaling and retailing of electrotechnical products

Nomenclature

Management

Gordeyev Dmitriy Mikhailovich
Chief Executive of the “Toledo” company

The company in figures

1994
Foundation of the company
Cities with Company presence
9
400
Retail stores
9
Wholesale offices
> 400
Staff
30 000
Nomenclature
16 000 м²
Warehouses and storage facilities

Contacts

“Toledo” central office

Bld. 30А, Kominterna St.

+7 831 202-07-77

info@toledonn.ru

“Toledo” company's representative office

Office 211, Bld. 1Г, Parkovaya St.

+7 83147 9-51-94

+7 831 435-12-32

“Toledo” company's representative office

Bld. 8а, Gastello St.

+7 4922 666-552

“Toledo” company's representative office

Office 59, 4th floor, Bld. 36, Yamasheva Prospekt

+7 843 216-16-80

“Toledo” company's representative office

Offices 2 and 3, Bld. 8В, Solnechnaya St.

+7 8332 25 50 01

Toledo branch office

Savyolovskaya metro station, 7th floor, Bld. 34/14, Raskovoy St.

+7 495 120 08 52

“Toledo” company's representative office

+7 937 440-70-70

Toledo branch office

Obvodny Kanal metro station, Bld. 178, Ligovskiy Prospekt

+7 812 332 52 77

“Toledo” company's representative office

Office 47, Bld. 7, Grazhdanskaya St.

+7 8352 70-90-52

Toledo branch office

Bld. 4а, Magistralnaya St.

+7 4852 60 90 30

Nizhny Novgorod

“Toledo” central office
Bld. 30А, Kominterna St.
+7 831 202-07-77
info@toledonn.ru

Arzamas

“Toledo” company's representative office
Office 211, Bld. 1Г, Parkovaya St.
+7 83147 9-51-94
+7 831 435-12-32

Vladimir

“Toledo” company's representative office
Bld. 8а, Gastello St.
+7 4922 666-552

Kazan

“Toledo” company's representative office
Office 59, 4th floor, Bld. 36, Yamasheva Prospekt
+7 843 216-16-80

Kirov

“Toledo” company's representative office
Offices 2 and 3, Bld. 8В, Solnechnaya St.
+7 8332 25 50 01

Moscow

Toledo branch office
Savyolovskaya metro station, 7th floor, Bld. 34/14, Raskovoy St.
+7 495 120 08 52

Penza

“Toledo” company's representative office
+7 937 440-70-70

St. Petersburg

Toledo branch office
Obvodny Kanal metro station, Bld. 178, Ligovskiy Prospekt
+7 812 332 52 77

Cheboksary

“Toledo” company's representative office
Office 47, Bld. 7, Grazhdanskaya St.
+7 8352 70-90-52

Yaroslavl

Toledo branch office
Bld. 4а, Magistralnaya St.
+7 4852 60 90 30

Websites and social networks

Толедо

Сегодня «Толедо» — крупнейший дистрибьюторский и логистический центр, сотрудничающий с сотнями партнеров и клиентов во всех регионах страны.

О компании

Работая на рынке 24 года, компания «Толедо» известна в России как поставщик электротехнической продукции с главным офисом в Нижнем Новгороде и собственными филиалами в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ярославле, Владимире, Кирове, Чебоксарах, Арзамасе. За это время компания успешно реализовала сотни промышленных проектов, завоевала доверие нескольких тысяч клиентов и заняла лидирующее положение на рынке.

Одним из эффективных инструментов достижения высоких результатов деятельности компании является понимание специфики бизнеса клиента. В компании работают более 400 высокопрофессиональных специалистов, которые проводят регулярный мониторинг покупательского спроса, используют новейшие технологии в модернизации технического обеспечения, как администрации, так и логистического направления.

Специалисты компании Толедо постоянно следят за изменением оптового и розничного рынков электротехники по всем регионам России, что является залогом успешного планирования ассортимента, а значит и предоставления нашим клиентам широчайшего ассортимента электротехнической продукции: кабельно-проводниковая продукция, а также системы для прокладки кабеля; светотехническая продукция различного назначения, установочное электрооборудование, низковольтное и высоковольтное оборудование, инструменты и электромонтажные изделия, приборы обогрева и электромонтажные изделия, системы безопасности.

Персональный менеджер подберет в кратчайшие сроки оборудование, необходимое для клиента. Для удобства получения информации и заказа продукции обширно используется предварительная и on-line система заказов. Сотрудники всегда стремятся оказать клиентам наиболее полную консультацию по продукции. Наш клиент всегда может рассчитывать на документальную поддержку: сертификаты, каталоги, инструкции и переводы.

Рост числа наших клиентов формирует потребность расширять ассортимент и вводить новые востребованные позиции. В связи с этим компания анализирует новых поставщиков и заключает новые контракты, которые значительно увеличивают наши возможности и позволяют максимально обеспечить потребности клиентов. За годы работы компании руководством сформирован круг надежных и стабильных партнеров. Сотрудничество с заводами-производителями дает возможность предоставлять клиентам 100% гарантию качества продукции. Поставщиками компании «Толедо» являются ведущие иностранные и отечественные производители электротехнического оборудования: ABB, Schneider Electric, DKC, Legrand, Lezard, IEK, EKF, TDM Electric, Osram, Philips, «Световые Технологии», Navigator, Jazzway, ERA, ЗАО «Смоленский кабельный завод», ООО «Рыбинсккабель», ООО «ТД «Ункомтех» и другие.

Сборка электрощитов на собственной производственной базе — одно из важных правильных решений в ответ на потребности клиента. Проектировщики индивидуально подходят к каждому и на всех стадиях работ над проектом могут вносить изменения в схему. Вся продукция проходит 100% контроль качества. Опыт специалистов и большая складская база обеспечивают выполнение заказа в самые кратчайшие сроки.

Отлаженная логистика — важное конкурентное преимущество компании «Толедо». Новый логистический терминал, общей площадью 16 000 кв.м., предоставляет условия для хранения и комплектации товаров на складах и возможность выбора из большого разнообразия электротехнической продукции. 30 000 складских позиций и более 60 000 позиций, доступных к заказу, предотвращают возникновение проблем, связанных с внешними факторами и гарантируют оперативность обработки заказа. Постоянный запас продукции и по количеству и по ассортименту позволяет в кратчайшие сроки удовлетворить любого покупателя. Наша складская инфраструктура позволяет вести оперативную отгрузку. Доставка в регионы производится любым удобным для клиента способом.

Основой нашей работы является максимальное удовлетворение потребностей клиентов.
Мы всегда на шаг впереди конкурентов и предоставляем нашим клиентам наилучшие условия сотрудничества.

Направление деятельности

  • Оптовые и розничные продажи электротехнической продукции

Номенклатура

Руководство

Гордеев Дмитрий Михайлович
Руководитель компании «Толедо»

Компания в цифрах

1994
основание компании
Города присутствия
9
400
поставщиков
9
оптовых отделов продаж
> 400
сотрудников
30 000
номенклатура
16 000 м²
склады и складские помещения

Контактная информация

центральный офис компании «Толедо»

ул. Коминтерна, д. 30А

+7 831 202-07-77

info@toledonn.ru

представительство компании «Толедо»

ул. Парковая, д. 1Г, оф. 211

+7 83147 9-51-94

+7 831 435-12-32

представительство компании «Толедо»

ул. Гастелло, д. 8а

+7 4922 666-552

представительство компании «Толедо»

пр-т Ямашева, д. 36, эт. 4, оф. 59

+7 843 216-16-80

представительство компании «Толедо»

ул. Солнечная, 8В, оф. 2 и оф. 3

+7 8332 25 50 01

филиал компании «Толедо»

ст.м.Семёновская, Семёновская пл., д.7, к.21

+7 495 120 08 52

представительство компании «Толедо»

+7 937 440-70-70

филиал компании «Толедо»

ст. м. Обводный канал, Лиговский пр-т., 178

+7 812 332 52 77

представительство компании «Толедо»

ул. Гражданская, д. 7, оф. 47

+7 8352 70-90-52

филиал компании «Толедо»

ул. Магистральная, д. 4а

+7 4852 60 90 30

г. Нижний Новгород

центральный офис компании «Толедо»
ул. Коминтерна, д. 30А
+7 831 202-07-77
info@toledonn.ru

г. Арзамас

представительство компании «Толедо»
ул. Парковая, д. 1Г, оф. 211
+7 83147 9-51-94
+7 831 435-12-32

г. Владимир

представительство компании «Толедо»
ул. Гастелло, д. 8а
+7 4922 666-552

г. Казань

представительство компании «Толедо»
пр-т Ямашева, д. 36, эт. 4, оф. 59
+7 843 216-16-80

г. Киров

представительство компании «Толедо»
ул. Солнечная, 8В, оф. 2 и оф. 3
+7 8332 25 50 01

г. Москва

филиал компании «Толедо»
ст.м.Семёновская, Семёновская пл., д.7, к.21
+7 495 120 08 52

г. Пенза

представительство компании «Толедо»
+7 937 440-70-70

г. Санкт-Петербург

филиал компании «Толедо»
ст. м. Обводный канал, Лиговский пр-т., 178
+7 812 332 52 77

г. Чебоксары

представительство компании «Толедо»
ул. Гражданская, д. 7, оф. 47
+7 8352 70-90-52

г. Ярославль

филиал компании «Толедо»
ул. Магистральная, д. 4а
+7 4852 60 90 30

Сайты и соцсети